Отзывы о магазине Икеа

Рейтинг:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Обратите внимание — малое количество положительных отзывов о магазине Икеа не всегда говорит о плохом сервисе. Покупатели редко оставляют реальные положительные отзывы, а «липовые» мы успешно фильтруем.

Хожу в магазин уже давно, политика «все для покупателя» мне всегда нравилась. Но сегодня столкнулся с ситуацией, которая в корне изменила все впечатление о магазине, и оставила крайне неприятные впечатления. По существу. Сегодня, в районе 16 часов зашел в отдел уцененных товаров, где мне приглянулся стол с 4-мя стульями ,скидка 20%. Данный товар я намеревался купить, но проблема в том, что стол и 4 стула собраны, а мне одному их в руки не взять, и на тележку они не помещаются (работник пытался уложить деревянный стол на железную тележку, что поцарапало ножки стола, ведь он без упаковки). Я попросил сотрудников магазина разобрать стол, на что получил ответ: «Этот товар пробивается в кассе в таком виде как стоит». На просьбу позвать администратора магазина чтобы попросить у него помощи в покупке товара ответили, что он мне не поможет и звать его не будут. Сотрудники отказались тащить стол и стулья к кассе и предложили сделать это мне самому, после чего я услышал » смешки» за своей спиной. Конечно же, товар я не купил, потратив на попытку это сделать минут 30. Рядом две девушки присмотрели большой белый стол, но увидев это скотское отношение ко мне, даже не стали спрашивать, как бы им его купить и заказать доставку.
Работники — это люди, я все понимаю. Но почему администрацией зала не предусмотрена система покупки уцененных товаров, ведь если человек хочет купить большой шкаф, как он потащит его в собранном виде через кассу, где обычно много народу, а если он его уронит кому-нибудь на голову. В нормальных магазинах покупая диван или другую мебель из зала, работники пробивают ее, разбирают и на выходе отдают покупателю, который остается доволен или, наоборот, сначала разбирают, затем пробивают. В магазине, мало того, что работают лентяи так еще и отношение к покупателю скотское, как будто — вот вам хлам в сборе, если надо сами тащите, куда хотите. Плюс очереди на 40- 50 минут. Не ожидал..

Без оценки
28.11.2015
 
Денис

хороший магазин, не знаю почему такой плохой рейтинг у него, цены адекватные, правда в щас немного подняли, ну так это все, из за кризиса. мне нравится, покупаю там все для дома

Оценка:
star
05.08.2015
 
JackOff

Нормальный магазин, не супер конечно. но и плохого ничего сказать не могу, цены где средние, где то завышены это нормально для россии

Без оценки
05.05.2015
 
po5epT_T

Покупал в Икеа диван Монстад примерно 3 года назад. Диван угловой, не пружинный, поэтому за 3 года немного промялся поролон, в остальном диван только радует. Очень удобно разбирается в кровать и быстро собирается обратно. Рекомендую диваны Икеа!

Оценка:
star
27.03.2015
 
Александр

В магазине Икея Парнас в спб сегодня профи-карманник подрезал кошелек. Вы видели где-нибудь магазин,напичканный сотрудниками безопасности и камерами слежения, где работали бы карманники? И на кой … нужна такая служба безопасности, которая ничего не обеспечивает? И вообще много вопросов возникает- знающие люди сказали, что либо безопасники совсем лохи, либо карманники делятся….идите с деньгами лучше в то место, где о вас хотя бы подумали.

Оценка:
star
02.03.2015
 
Феликс

Лучшие магазины