Отзывы покупателей о магазинах Санкт-Петербурга

  • Общая оценка:
    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    Почему я уже 2дняне могу дозвониться порекламному телефону. Говорят.что временно заблокирован! Очень нужна входная дверь!
    Без оценки
    06.08.2016
     
    помарина
  • Общая оценка:
    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    Купить очки для зрения – значит сделать выбор в пользу здоровья глаз. Ощутить всю красоту мира – это ли не одна из самых прекрасных возможностей. Очки для зрения от салона оптики «Точка Зрения» дарят незабываемые моменты созерцания красоты и разнообразия нашего мира.
    Без оценки
    17.08.2016
     
    CharlesSor
  • Общая оценка:
    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    Холостяцкая жизнь заставляет автоматизировать все жизненные процессы, а наличие тостера помогает в этом как никто другой) не думал, что может возникнуть проблема с выбором тостера, но их в магазине оказалось более 20 видов! Когда приехал в магазин, то обнаружил, что в магазине довольно большой выбор ассортимента и сам я не справлюсь с выбором. Продавцы консультанты отказались мне помочь с выбором ссылаясь на однотипный ответ «они все одинаковые» моему упорству не было предела и я решил разобраться со всем сам. В итоге я выбрал Redmond RТ-M 403 из-за возможности подогрева остывших тостов + ко всему он имеет несколько видов прожарки, что не может не радовать.
    Оценка:
    star
    21.07.2016
     
    Никита
  • Общая оценка:
    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    Очень люблю Ашан на Коломяжском Хожу уже несколько лет почти каждый день Продукты всегда свежие, контролируются Товары дешевле Сотрудники вежливые и внимательные Но сегодня столкнулась с хамством кассира Наумовой Она уже с утра ругается с покупателями А меня еще и обсчитала! Обратилась к администратору, деньги мне ,может и вернут, но через 45 дней, Она хулиганит, а наказана я !!! Безобразие!
    Без оценки
    01.09.2016
     
    Марина
  • Общая оценка:
    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    Befree умело объединяют тенденции и собственный почерк. Авторский стиль марки просматривается в каждом изделии.
    Без оценки
    25.01.2016
     
    Boginas
  • Общая оценка:
    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    магазины закрыты информации на сайте нет ездишь по городу только время теряешь, к телефонам не подходят чтоб уточнить адреса где открыты(((((
    Без оценки
    22.02.2016
     
    Мария
  • Общая оценка:
    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    Супер магазин.
    Оценка:
    star
    03.01.2016
     
    валентина
  • Общая оценка:
    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    Бестолковый сайт у Метрики, ничего не понятно где искать
    Без оценки
    23.11.2015
     
    Виктор
  • Общая оценка:
    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    Возмущена поведением персонала в салоне на Просвещения,21. 19 декабря мне надо было заказать очки маме. Ей 85 лет, она с трудом передвигается ввиду того, что после падения у нее компрессионный перелом позвонка. Позвонила в салон с вопросом, можно ли записаться , чтобы не пришлось ждать приема врача - ей и стоять тяжело и сидеть. Девушка любезно сказала: "Конечно, позвоните заранее и мы на это время никого брать не будем." Позвонила, предупредила, что в течение получаса подъедем. Меня уверили, что проблем не будет. И что - приехали, врач занят. Я понимаю стремление не потерять ни одного клиента, но если бы сказали, что не могут обещать отсутствие очереди, я могла бы отвезти ее в другую оптику и выйдя из машины без мамы проверить, есть ли там очередь. Понадеялась на порядочность персонала. Я ведь по телефону объяснила ситуацию. Получается - бизнес по-русски.
    Без оценки
    19.12.2015
     
    Татьяна
  • Общая оценка:
    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    Индустриальный пр., 11-отвратительное обслуживание клиентов ул. Тельмана, 56-отличное обслуживание!!!
    Оценка:
    star
    20.10.2015
     
    Василий
  • Общая оценка:
    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    Отношение к покупателям просто ужасное, отказались возвратить деньги за некачественный товар, книгу замечаний тоже не дали. В роспотребнадзоре ещё больше расстроили, оставила у них жалобу, ответа не могу дождаться уже третий месяц, наверное они друг с другом заодно.
    Оценка:
    star
    20.06.2016
     
    лена
  • Общая оценка:
    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    Девиз Гарантийного отдела "Никаких гарантий!" Доставка постоянно переносится, при этом не отзваниваются и не предупреждают. Политика сервисного центра - просто послать клиента куда подальше с проблемами. Даже если товар только что купили - тупо берут в ремонт на долгий срок. Впаривают клиентам всякие страховые полюса, для того, что бы избежать проблем с сервисным центром и возможности быстро обменять товар. Решил не заморачиваться с доставкой и забирать товар самостоятельно, благо рядом находится магазин. 14.10.2015 в магазине на пр. Большевиков 33 (СПб) купил по безналу смартфон PHILIPS S396, вечером того же дня принёс в офис. Оказалось, что не ловит сотовую сеть, при этом в списке сетей она присутствует, но подключиться к ней невозможно. С другими устройствами таких проблем естественно нет. На следующий день, с утра, отнёс в гарантийный отдел Ситилинка. Менять отказались, сославшись на то, что юрлицо не защищено "Законом о защите прав потребителей". Приняли на ремонт со сроком до 90 дней. Вот такая вот политика сервисного центра. Я думаю это последняя покупка, т.к. с такими гарантиями это себе дороже.
    Оценка:
    star
    15.10.2015
     
    Денис
  • Общая оценка:
    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    ни один телефон на центральном сайте не отвечает...по №№8-800-200-95-55-сидят барышни ничего не знающие и не умеющие общаться с клиентами.КАКОВА ВЫВЕСКА-ТАКОВА И СУТЬ!!!!Научитесь доносить правдивую информацию о себе.....
    Без оценки
    26.01.2017
     
    татьяна
  • Общая оценка:
    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    Прошу руководство магазина "Полушка" внимательно взглянуть на кассиров. Сегодня кассир мне нахамила , швырнула деньги и наговорила гадости. И вообще только в вашем магазине всегда очереди. Магазин находится на Счастливой улице 13.
    Без оценки
    09.09.2015
     
    Ирина
  • Общая оценка:
    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    ВНИМАНИЕ - МОШЕННИКИ! Мы (юр. лицо) заказывали дорогостоящий ноутбук, который якобы был в наличии на главном складе. Они выставили нам счет, мы предоплатили, ноутбук в срок доставлен не был. Мы написали заявление на возврат, нас уверили, что оно подписано, и скоро все вернут. Денег так и не поступило, и вскоре мы узнали, что в начале сентября 2015 года магазин обанкротился, было открыто новое ООО по новому адресу на Петроградке, которое и продолжило работу с брендом Цифры. Разумеется, деньги возвращать нам отказались. Никому не советую с ними связываться, если не хотите, чтоб вас кинули подобным образом.
    Без оценки
    14.09.2015
     
    Полина
  • Общая оценка:
    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    16 мая 2017г. покупала продукты в магазине по адресу СПб ул. Щербакова 7. Время было к закрытию в 23-47. Оплачивала товар на кассе №0002. Передо мной оплачивали товар, который двинули вправо, мой товар влево, за мной стоял оплачивать товар дежурный охраны. В покупках был журнал-газета "Лечебные письма", который в О,Кей стоит 27.40 ,хотя в газетных киосках 12руб. Положив товар в пакет, я пошла домой. Придя и став разбирать пакет, обнаружила - газеты нет. Время было 24-05, идти по горячим следам было поздно. Газета была куплена по просьбе для посещения больного в больнице. В 8-00 утра я пришла в магазин и на той же кассе №0002 объяснила продавцу ситуацию. Девушка куда-то позвонила, записала мою фамилию, номер телефона и сказав, что кто-то посмотрит на камере и вам позвонит. День прошел, звонка не последовала. Я человек не мелочный, редкий день не отовариваюсь в этом магазине и остался неприятный осадок. Не хочется верить, что кассир польстилась на газету (Троян Жанна), но она где-то осталась. Я при этом покупала "бекон", но ведь не пришла с обманом, что он у меня не оказался. Стоимость газеты не покроет естественных убытков торговли.
    Без оценки
    18.05.2017
     
    Татьяна
  • Общая оценка:
    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    Елена, я с вами полностью согласна, некоторые товары просто супер. Но цены бывают завышены, хотя и очень редко
    Оценка:
    star
    03.08.2015
     
    Марина
  • Общая оценка:
    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    Ужасный магазин на 5 Предпортовом. Постоянно потушен мясо. Сегодня утром зашла в магазин, продавцы снимают с витрины жуткого цвета фарш. Кура вонючий.
    Оценка:
    star
    15.08.2017
     
  • Общая оценка:
    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    В целом магазин хороший, бывают очереди к продавцам консультантам, и один раз купил бракованную ручку для двери. В остальном всегда покупаю все для ремонта в максидоме, потому что он находится рядом, а цены такие как везде
    Оценка:
    star
    03.08.2015
     
    Евгений Васильевич
  • Общая оценка:
    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    Заехал в Кастораму на Пулковском шоссе 04.01.2017 купить пару мешков цементной штукатурки.Мешки на поддоне были обсыпаны своим содержимым.Подошедшему продавцу я сказал,что мне бы не хотелось пачкаться,перегружая мешки в тележку и почему вообще они в таком грязном состоянии,в отличии от других строительных магазинов.Продавец мне ответил,что на счёт других магазинов я ему лапшу на уши вешаю и что наводить порядок и чистоту на стелажах-это обязанность поставщиков.По моему здесь хамство и маразм зашкаливают.
    Без оценки
    04.01.2017
     
    Владимир